Профессиональная защита Ваших достижений
регистрация товарного знака, телефон (495) 762-05-65       написать в патентное бюро info@pb-logos.ru

Регистрация логотипа

Регистрация логотипа

Логотипом в обиходе принято назвать графическую часть товарного знака в целом. Однако, это не совсем верно, т.к. товарный знак может состоять только из изобразительного элемента или только из словесного.

регистрация логотипа регистрация логотипа регистрация логотипа

В действующем законодательстве, регулирующим права на интеллектуальную собственность, существует лишь одно юридическое понятие – «товарный знак», которое включает в себя все другие определения такие, как логотип, торговая марка, бренд и т.д.

Соответственно, и процедура регистрации этих объектов в Патентном ведомстве одна и та же и регламентируется действующими Правилами составления, подачи и рассмотрения заявки на товарный знак, а также четвертой частью Гражданского Кодекса РФ.

Этапы регистрации логотипа

Регистрация логотипаКак и регистрация товарного знака, регистрация логотипа (товарного знака, торговой марки, бренда) происходит поэтапно и состоит из нескольких частей.

1 этап — Предварительный анализ заявляемого обозначение на наличие ранее зарегистрированных сходных товарных знаков. Прежде чем зарегистрировать товарный знак работники нашей компании производят анализ уже имеющихся знаков. Ведь по закону повторная регистрация одного и того же знака не является возможной. Если в ходе проведения анализа выявляется один или несколько сходных знаков, то наши специалисты дадут Вам рекомендации по изменениям обозначения, которые смогут сделать регистрацию возможной.

2 этап — Подготовка необходимых документов для регистрации обозначения в качестве логотипа (товарного знака). Сюда входит работа по подаче заявки в Федеральную службу интеллектуальной собственности, а также ведение делопроизводства.

3 этап — непосредственно процедура регистрация логотипа в Патентном ведомстве, а также получение охранного документа (свидетельства на товарный знак),  подтверждающего Ваше право собственности.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете зарегистрировать свой логотип (товарный знак, торговую марку, бренд) или получить поддержку и полное сопровождение по регистрации  товарного знака.

Стоимость регистрации товарного знака (логотипа)

Наименование услугСрок, раб.днейСтоимость услуг
(руб.)
Пошлины и тарифы ФИПС
(руб.)
1Оформление и подача заявки на регистрацию товарного знака- за каждый дополнительный класс свыше 119000       5003500 (пошлина за регистрацию заявки)+ 1000 за каждый класс свыше 511500 (пошлина за экспертизу по заявке) +2500 за каждый класс свыше 1
2Ведение делопроизводства по заявке до принятия по ней решения (ответы на запросы, уведомления экспертизы)10-16 месяцев (выполняется ФИПС)10000
3Получение свидетельства на логотип 1-2 месяца (выполняется ФИПС)5000

16000 (пошлина за регистрацию) + 1000 за каждый класс свыше 5       2000 (пошлина за св-во)

4Полный комплекс услуг, связанных с регистрацией логотипа – от подачи заявки до получения свидетельства, включая делопроизводствоот 10 месяцев (выполняется ФИПС)140003500 (пошлина за регистрацию заявки)+ 1000 за каждый класс свыше 511500 (пошлина за экспертизу по заявке) +2500 за каждый класс свыше 116000 (пошлина за регистрацию) + 1000 за каждый класс свыше 5       2000 (пошлина за св-во)

 

Проведение предварительного поиска обозначений для выявления тождественных и сходных 

Наименование услугСрок, раб.днейСтоимость услуг
(руб.)
Пошлины и тарифы ФИПС
(руб.)
1Проведение поиска по открытым базам Роспатента (ФИПС) среди уже зарегистрированных обозначений1бесплатно
2Проведение поиска по фонду зарегистрированных логотипов и заявленных на регистрацию обозначений
2.1Изобразительных7418000

11000

14000

 

 

срочный поиск

 

Международная регистрация логотипа

Наименование услугСрок, раб.днейСтоимость услуг
(руб.)
Пошлины и тарифы ФИПС
(руб.)
1Оформление и подача международной заявки, получение международного сертификата
- за каждый дополнительный класс свыше 1
1026000

 

3000

4900 +400 – за каждый класс свыше 3-х
+ международная пошлина (в зависимости от стран, количества классов и вида обозначения)
2Внесение изменений в международную регистрацию515000международная пошлина (в зависимости от стран и характера изменений)
3Расширение стран в международной регистрации1022000международная пошлина
4Ответ на запрос, уведомление зарубежного Патентного ведомства10от 10000услуги поверенного в стране + международная пошлина (где необходимо)

Всегда рады Вашим вопросам по (495) 762-05-65, а также быстро ответим по e-mail:

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Ваш вопрос

Предварительная проверка логотипа заключается прежде всего в том, чтобы убедиться, что такой же логотип или сходное с ним обозначение ранее уже не зарегистрировано на другое лицо, так как по законодательству не допускается регистрация сходных товарных знаков (логотипов) на разные лица для однородных товаров или услуг.

Эта процедура необходима особенно для новых, вновь созданных логотипов, которые только планируют появляться на российском рынке товаров или услуг.

Проведение такого поиска позволяет в дальнейшем избежать массу проблем с регистрацией нового логотипа и значительно уменьшает риск получения отказа в регистрации в Патентном ведомстве.

По действующему законодательству регистрация логотипа действует в течение 10 лет со дня подачи заявки на регистрацию. Но это не означает, что после истечения данного срока владельцу товарного знака нужно подавать новую заявку на свой логотип.

Просто в течение последнего года действия регистрации необходимо направить в Патентное ведомство ходатайство о продлении срока действия свидетельства на товарный знак (логотип), оплатив при этом соответствующую государственную пошлину.

Подача такого ходатайства возможна неограниченное число раз.

Да, зарегистрировать логотип в России на иностранное лицо возможно. Законодательство по интеллектуальной собственности не ограничивает круг правообладателей товарных знаков по месту их нахождения (регистрации).

Но следует помнить несколько правил.

Во-первых, иностранное лицо, должно быть зарегистрировано как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель. Это требование относится не только к иностранным лицам, но и к зарегистрированным на территории России.

Во-вторых, подавать заявку на регистрацию логотипа (товарного знака) в Патентное ведомство, вести делопроизводство по ней, получать свидетельство на товарный знак иностранное лицо может только через своего представителя на территории России, а именно через Патентного поверенного РФ. Поэтому, как правило, оформлением прав на интеллектуальную собственность иностранным лицам, занимаются специализированные патентные компании.

Процедура экспертизы логотипа в Патентном ведомстве достаточно сложная и проводится в несколько этапов, в ходе которых заявленный логотип исследуется по множеству критериев.

Основным критерием для положительного прохождения логотипом экспертизы регистрации является его уникальность и непохожесть на ранее зарегистрированные логотипы.

Поэтому главным свойством, которым должен обладать логотип при подаче его на регистрацию, является его неповторимость.

Чтобы убедиться, что Ваш логотип «свободен» и никем «не занят», обычно рекомендуется проведение предварительной проверки на наличие сходных ранее зарегистрированных товарных знаков.