В любом проекте важнейшим фактором
является вера в успех. Без веры успех невозможен.

Уильям Джеймс
 

Новости

27.06.2011

Семинар 7-8 июня 2011 г. в г. Сочи

Международный региональный семинар для специалистов Южного федерального округа Российской Федерации, тема: «Обеспечение правовой охраны товарных знаков и эффективное использование Мадридской системы международной регистрации знаков»

20.06.2011

1-2 июня 2011 г., Москва, ФИПС

Прошёл круглый стол, посвященный вопросам патентно-информационного обеспечения в современных условиях, взаимодействию ФИПС с регионами и 115 годовщине Всероссийской патентно-технической библиотеки.

Все новости


Вопрос-ответ

21.06.2011

Юрий Владимирович

Какой товарный знак является обладающим различительной способностью?

09.06.2011

Юля

Какие товарные знаки считаются способными вводить в заблуждение?

Все вопросы

Задать вопрос

 

Карта сайта
09.06.2011

Юля

Какие товарные знаки считаются способными вводить в заблуждение?


Обычно вводящим в заблуждение товарным знаком будет такой, который сообщает, что товары, для которых он используется, обладают определенными качествами, которых на самом деле у них нет. Примером мог бы стать товарный знак «Натуральная кожа» для товаров, которые не изготовлены из настоящей кожи. Другой случай, когда товарный знак заявляет определенное географическое происхождение товаров, которое не является истинным, например, название Бордо используется для вина, которое в действительности не производится в районе Бордо, тогда он также считается вводящим в заблуждение товарным знаком.