Перед регистрацией нового логотипа часто используются самые неожиданные подходы, ведь надо соблюдать абсолютную новизну и неповторимость. От этого будет зависеть не только узнаваемость товара, но и его защита от постороннего использования. Талантливые менеджеры и маркетологи известных компаний, как впрочем, и новых фирм, задаются вопросами рассмотрения уже существующих логотипов. Задумывая о своеобразном лице, представляющем собственное производство, они рассуждают порой абсолютно не логически. Решение сменить известный лого LIVE привело активную группу к рассмотрению не чего иного, как обычного карандаша. Почему? Да просто основная деятельность компании связана именно с корректирующими обзорами нововведений соцсетей и прорисовка их иллюстраций. |
Виды сбоку шестигранного или круглого прообраза больше напоминали гайки с дыркой посередине, а разбиение рисунка на сектора вообще превращало идею в образ космической станции. Это не устраивало всех участников разработки. Лучшим вариантом можно считать надпись LIVE в круге, но и этот подход не мог удовлетворить все потребности. Изменение цвета и формы фона текстового логотипа привело в итоге к неожиданному решению – превращению общеизвестного логотипа LIVE к всему узнаваемому образу, особенно когда даже цветовая гамма была подобрана идеально. Теперь дизайнерам оставалось только зарегистрировать свое «детище», чтобы никто больше не мог претендовать на его первенство.