Почитатели европейской продукции непременно наслышаны о существовании такой компании, как Nestle. В качестве своего логотипа эта организация использует уникальный рисунок – гнездо, где пернатая мать кормит двоих птенцов. Удивительным в этом изображении является то, что оно не всегда использовалось компанией. В начале своего зарождения Nestle выбрала в качестве бренда довольно странный рисунок, который изображал щит и прилагающийся к нему рыцарский шлем. Для продуктов питания это сочетание подходило не лучшим образом. Именно поэтому было принято решение сменить картинку на гнездо. Причиной тому стало английское слово Nest (в переводе означающее «гнездо»), которое отчетливо читалось в фамилии создателя этой организации. Изначально птенцов в гнезде было трое. Но маркетологи принялись анализировать общие тенденции рынка. Они пришли к выводу о том, что среди покупателей насчитывается больше семей с двумя детьми, чем с тремя. Поправки были внесены. Действительно, продажи компании постепенно начали расти. Но этот эффект очень быстро мог бы сойти на нет, если бы владельцы компании вовремя не задумались о регистрации своего бренда. Данное решение гарантированно защитило их идею от различных уловок недоброжелателей.