Если организацией было принято решение об использовании собственных средств индивидуализации, то она непременно столкнется с необходимостью прохождения регистрации торгового знака. Произвести такие действия можно либо в самостоятельном порядке, либо обратиться к помощи посредников, которые работают в этой сфере уже не первый год. Перед подачей заявки на регистрацию торговой марки, необходимо предварительно удостовериться в уникальности такого логотипа. Наличие совпадений можно обнаружить путем изучения реестра ранее зафиксированных средств индивидуализации. Данный этап не является обязательным, впрочем, он полностью исключит возможность того, что Роспатент сможет найти какое-либо дублирование и откажет в принятии заявки. Если уникальность торгового знака была подтверждена, тогда можно приступать к самой процедуре регистрации.
В случае самостоятельной деятельности, направленной на регистрацию, необходимо будет лично подать заявку в Роспатент и вести переписку с экспертами из данной организации. Заявка должна быть оформлена в соответствии с нормами закона. В противном же случае такая документация может быть возвращена на доработку. В пакете документов также должно присутствовать полное описание логотипа, учитывающее его малейшие технические и дизайнерские нюансы. Чтобы не возвращаться к данному вопросу, нужно максимально полно составить характеристику подаваемого изображения.
В направлении регистрации торговой марки существует немалое количество своих нюансов, о которых могут знать только специалисты. Чтобы не проводить огромное количество экспериментов и не тратить при этом своего собственного времени, лучше всего будет поручить данную деятельность патентным поверенным. Все будет выполнено в кратчайшие сроки. В случае возникновения спорных вопросов всегда можно будет рассчитывать на помощь профессионалов.