Профессиональная защита Ваших достижений
регистрация товарного знака, телефон (495) 762-05-65       написать в патентное бюро info@pb-logos.ru

Сложно ли зарегистрировать логотип

Сложно ли зарегистрировать логотип

Регистрация логотиповМногие из тех, кто подает заявку на регистрацию логотипа в Роспатент, абсолютно уверен в уникальности своего детища. Впрочем, ситуация может складываться таким образом, что изображение будет дублировать уже существующие. Объясняется это тем, что из года в год государственному учреждению приходится обрабатывать около 50 тысяч заявок. При этом не стоит забывать, что количество зарегистрированных элементов индивидуализации уже достигает 300 тысяч. Учитывая такую конкуренцию, довольно сложно будет создать что-либо новое. Если же обозначение все же является уникальным, то его непременно нужно зарегистрировать только лишь по той простой причине, чтобы результаты длительных поисков и немалой работы не достались кому-нибудь другому. На эту тему было написано довольно много статей. В них подробнейшим образом расписывается порядок прохождения данной процедуры и некоторые другие нюансы. Стоит отметить, что сам процесс регистрации может отнять немалое количество времени. При условии отсутствия различного рода препятствий, патент о регистрации можно будет получить приблизительно через 10 месяцев или же через год. Впрочем, если человек принимает решение о самостоятельном обращении в Роспатент, то ему непременно придется пройти через многочисленные этапы. Невозможно предоставить абсолютной гарантии, что такая активность увенчается успехом. Нередко, по прошествии нескольких месяцев, из этого учреждения приходит отказ в регистрации. После этого все процедуры нужно будет проходить заново. Впрочем, никто не запрещает обратиться за помощью в патентное бюро, где все будет выполнено достаточно быстро и качественно.
Регистрация логотипа действует на протяжении 10 лет. По истечении этого срока патент может быть продлен необходимое количество раз. Для этого достаточно будет лишь заплатить госпошлину. Без подобной подстраховки невозможно быть уверенным в том, что фирменное обозначение не захочет использовать кто-либо другой. В случае возникновения спорных вопросов можно будет решить их в судовом порядке.