Профессиональная защита Ваших достижений
регистрация товарного знака, телефон (495) 762-05-65       написать в патентное бюро info@pb-logos.ru

Некоторые нюансы регистрации торговых марок

Некоторые нюансы регистрации торговых марок

регистрация торговых марокРегистрация торгового знака является гарантией того, что никто из конкурентов не сможет использовать это особое обозначение в своих целях. Впрочем, данная процедура не столь проста, как может показаться на первый взгляд. Существует целый ряд нюансов, которые стоит принять во внимание.

Элементы торговых марок, подлежащие регистрации

Регистрации не подлежат те элементы, которые отличаются слабой различительной способностью. Например, обычная аббревиатура, не являющаяся полноценным выражением или уникальным словом, не может быть использована в качестве торговой марки. Аналогичным образом будут оценены и простые геометрические фигуры. Они слишком широко известны, и поэтому будет довольно трудно доказать свое исключительное право на использование того или иного символа. Ярким примером к этому утверждению может стать попытка Брестского завода, занимающегося производством ламп, зарегистрировать обычную букву «Б», как свой собственный логотип. Конечно же, в данном случае ничего другого, кроме отказа со стороны Роспатента не последовало.

Не совсем правильным станет наименование бренда, в котором были применены только лишь слова, давно вошедшие в наш обиход. Например, не получится зарегистрировать марку, в названии которой будет красоваться слово «пакет» или что-то похожее на это обозначение.

В ежедневном лексиконе также могут встречаться отдельные термины или научные определения. Их использование в качестве товарного знака в смежном направлении производства находится под запретом. Так, торговая марка «ватт» не может быть зарегистрирована для фирмы, занимающейся разработкой технической продукции. Впрочем, никто не запретит использовать это определение в других направлениях. Весьма оригинально данное наименование может быть использовано в дизайне или производстве кулинарных шедевров.

Очень мало шансов на регистрацию имеют названия, которые непосредственно указывают на отдельные характеристики продукции или преувеличивают ее качество. Сюда относятся такие слова, как «супер», «мега» и прочие.

Существуют и некоторые другие нюансы, учесть которые в самостоятельном порядке довольно сложно. Чтобы особо не углубляться во все трудности, намного проще будет обратиться в патентное бюро, где все необходимые задачи решаются быстро и качественно.